Купить недвижимость в Испании

Москва +7 (495) 211-82-81 | Барселона +34 (934) 92 03 65 | Коста Бланка + 34 966 76 43 02

Вы здесь

Как зарегистрировать собственность в Испании

Вопросы и ответы по регистрации собственности в Испании

Реестр собственности в Испании (Registro de Propiedad) - это официальное государственное учреждение, в архив которого заносятся сведения о правах владельцев на недвижимость в Испании (земельные участки, дома, квартиры, здания, складские или коммерческие помещения и т.д.). Только после регистрации приобретённого имущества в Реестре собственности, покупатель получает право на полную юридическую защиту в соответствии с действующим законодательством.

Ниже приводим ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с регистрацией недвижимого имущества в Испании.

1. Обязательна ли регистрация в Реестре собственности в Испании?

Согласно испанскому законодательству регистрация недвижимости в Реестре собственности является не обязательным, а добровольным актом. Однако в случае официальной регистрации собственности Вы получаете полную правовую защиту при возникновении каких-либо разногласий, решаемых в судебном порядке. Кроме того, регистрация сделки купли-продажи недвижимости облегчает её последующую продажу или передачу в наследство. Важно не путать Реестр собственности с Кадастром, где регистрация приобретённых объектов недвижимости является обязательной.

2. Какие именно операции можно регистрировать в Реестре собственности?

Любые действия, связанные с куплей-продажей недвижимости и других имущественных прав, которые могут применяться к собственности (ипотека, залог, аренда и т.д.).

3. Сколько стоит регистрация имущества в Реестре собственности Испании?

Нет общей фиксированной ставки, по которой облагаются услуги Реестра собственности в Испании. Всё зависит от стоимости объекта, его местоположения и характеристик. Данные ставки периодически утверждаются местным правительством и публикуются в официальных бюллетенях того или иного региона.

4. Какой срок действия регистрации в Реестре собственности?

Регистрация осуществляется один раз, является бессрочной, и нет необходимости в её последующем обновлении.

5. Кто может получить доступ к информации о регистрации моего имущества?

Любой гражданин имеет право запросить информацию о своей недвижимости или недвижимости, принадлежащей третьим лицам, однако, в последнем случае, необходимо предъявить веские документальные  законные основания для получения данной информации. Регистратор должен рассмотреть просьбу и предоставить необходимую информацию. В случае отказа в предоставлении информации, регистратор обязан обосновать свое решение.

6. Какая информация содержится в выписке из Реестра, предоставляемой третьим лицам?

Так называемая “краткая выписка” (Nota Simple / Нота Симпле) несёт исключительно информационный характер для любого просителя, однако, в качестве официального сертификата, действует “подробная выписка” (Nota Continuada / Нота Континуада), которая обычно запрашивается официальными лицами, к примеру, нотариусом за несколько дней до заключения сделки купли-продажи.

7. Как запросить выписку из реестра той или иной недвижимости?

Советуем обратиться к Вашему агенту недвижимости, который в кратчайшие сроки получит и доведёт до Вашего сведения и понимания необходимую информацию, содержащуюся в выписке из Реестра собственности.

 

 

Свяжитесь с нами, если Вы хотите получить более подробную информацию